Ваш город: Москва
Вопросы о качестве
Технология производства
Полезные советы
Ассортимент и дизайн

Есть претензия к качеству изделия?

Если у вас возникли сомнения относительно качества приобретенного изделия, можете в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять его (при сохранении товарного вида). Прошел более длительный срок? Имеете право обратиться с претензией к нам. Для этого необходимо приехать в *Сервисный центр* и вначале в устной форме изложить суть проблемы.

Часто претензии бывают надуманными и к качеству изделия не имеют никакого отношения. Наиболее распространенные из них: якобы неровный нижний край шубы, расколы на рукавах, проборы на мехе под капюшоном и другие.

Иногда доходит до смешного: люди жалуются на запах! Приходится объяснять простейшие вещи, что любая новая одежда пахнет материалом, из которого она изготовлена, что со временем запах выветривается. Шубы – не исключение!

Испорченная из-за неправильного летнего хранения «прическа» шубы тоже не является недостатком. Мы можем навести марафет и вернуть шубе былой блеск.

Каким образом происходит рассмотрение претензий в нашем сервисном центре?

* Наши специалисты проведут первичную проверку качества в вашем присутствии. Если жалоба не обоснована, вас проконсультируют и объяснят, что причин для беспокойства нет.

* При наличии недостатков в изделии будут выявлены причины их появления. Если они связаны с неправильным использованием, то претензия останется без удовлетворения. В этом случае вам предложат провести платный ремонт, если есть возможность вернуть изделию товарный вид. Пожалуйста, во избежание таких неприятностей ознакомьтесь с Памяткой покупателю.!

* Если причина ненадлежащего качества изделия – производственный брак, то мы в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» удовлетворим одно из требований на выбор: замена изделия, уменьшение покупной цены, возврат всей суммы (в обмен на купленное изделие, конечно) либо устранение недостатков.

Гарантийный срок на нашу продукцию предоставляется до 2-х лет (кроме отдельных категорий изделий). Если производственный дефект обнаружен до окончания гарантии, то требования о возвращении денежных средств удовлетворяются в срок до 10 дней после подачи претензии, требования о замене товара – в срок до 20 дней. В случае вашего несогласия с выводами наших специалистов о качестве изделия можете, по желанию, написать «Заявление о наличии спора и необходимости в проведении экспертизы». Мы отправляем изделие в экспертную организацию и ждем результаты.

Важно!

* Экспертиза – это платная услуга. Если она подтвердит отсутствие производственных дефектов, то потребитель возмещает все расходы по проведению экспертизы и транспортировке.

* Мы возвращаем изделие только после полного расчета.

* Хранение изделий в Сервисном центре выше установленных сроков платное.

Сервисный центр

Понедельник – суббота — с 10:00 до 20:00 (без перерыва).


Воскресенье — с 10:00 до 19:00 (без перерыва).


8 (495) 215 5042 - для Москвы

8 800 555 3960 для всей России