5 ошибок на собеседовании

Успех собеседования зависит от многих факторов — от ваших достижений, профессионализма, опыта работы, однако далеко не последнюю роль играет то впечатление, которое вы произведете на менеджера по персоналу. Ведь именно он решает, каких кандидатов в дальнейшем представить руководству, а каких сразу отсеять. Итак, чего же точно не стоит делать на собеседовании, чтобы рекрутер раньше времени не снял вас с дистанции, несмотря на ваш профессионализм.



1. Первое впечатление

Самое худшее первое впечатление можно произвести, опоздав на собеседование. Понятно, что в жизни случается всякое (и как назло оно чаще всего случается в самый ответственный момент), однако никакие оправдания — пробки, болезнь ребенка, поломка машины — уже не спасут вашу репутацию в глазах рекрутера. Поэтому лучше рассчитайте время так, чтобы приехать на собеседование за полчаса до назначенного времени. Ничего страшного — подождете, зато вероятность опоздать из-за непредвиденных обстоятельств значительно ниже.


Второй здесь совет — постарайтесь произвести наиболее благоприятное впечатление в первые 5-10 секунд, ведь именно за это время формируется мнение о человеке. Здесь важна масса нюансов — как вы одеты (узнайте заранее, есть ли корпоративный дресс-код у компании; даже если его нет, постарайтесь одеться репрезентативно и к месту), как вы здороваетесь, язык тела, интонации в голосе, естественность и непринужденность в беседе (не стучите по столу, не ерзайте, не теребите часы и т.п.), взгляд в глаза собеседника. И конечно же, помните золотое правило: искренняя улыбка — наше все!


2. Незаинтересованность в компании и в самой работе

Если вы действительно хотите получить эту должность, не поленитесь — узнайте как можно больше о компании и самой вакансии. Часто менеджеры по персоналу спрашивают, знакомы ли вы с фирмой и ее деятельностью, но даже если вам не зададут этот вопрос, вы все равно можете показать свою осведомленность в ходе беседы. Это добавит вам сто очков.


Случается, что претенденты на вакансию, сами не замечая этого, косвенно дают понять, что работа им не слишком интересна. Например, если вы говорите, что хотите заниматься своим бизнесом, но сейчас нет возможности или вам нужен стартовый капитал для начала своего дела, очевидно, что вы воспринимаете данную вакансию несерьезно, как промежуточный этап в своей карьере. Даже если это и так, рекрутеру вовсе не обязательно об этом знать.


3. Зацикленность на финансовой составляющей

Конечно, вы имеете право с самого начала знать, на какую зарплату вам рассчитывать, но не стоит на этом слишком акцентировать внимание и прямо на собеседовании узнавать все детали. Если вы большую часть времени обсуждаете финансовую сторону, это точно сыграет не в вашу пользу.


4. Нелестные отзывы о предыдущем месте работы

Во время собеседования вообще нельзя проявлять какой-либо негатив, и конечно же, это правило, прежде всего, распространяется в отношении прежнего места вашей работы. Запомните, даже если там к вам относились из ряда вон плохо, начальник был самодуром и все в таком роде, ни в коем случае не делитесь этим с рекрутером. Любые нелестные замечания в адрес предыдущей работы будут восприняты как огромный минус именно вам. Так что даже если вы ушли из компании из-за конфликта с начальством, лучше скажите, что в той фирме не было перспектив для карьерного роста или вам захотелось немного изменить сферу деятельности.


5. Ложь и преувеличение

На собеседовании точно не стоит присваивать себе навыки и опыт, которыми вы не обладаете. Это очень легко проверяется, и если вы не пройдете проверку, то вакансии вам точно не видать, будь вы даже очень хороши в своей области. Похвалить себя и расписать свои достоинства можно и нужно, но говорить о том, что вы любите искусство, хотя за этот год ни разу не ходили в музей или театр, точно не стоит.


Надеемся, наши советы будут вам полезны. А какие грубые ошибки при собеседовании вы бы еще добавили?


Вероятно, вам это полезно: меховой жилет из лисы купить недорого

Вопросы:

А еще грубая ошибка - неправильное употребление иностранных слов. "Рекрут" - тот, кого нанимают, а тот, кто нанимает, называется "рекрутер".
можно добавить еще всезнайство
Точно)
Татьяна, в точку)) ахаха
Не стоит при первой встрече с представителем нанимающей стороны показывать, что у вас нет других предложений, хотя вы , возможно, при взаимной договорённости примите предложение занять вакантное место...
Да,согласна с вами полностью!)
Добавить комментарий
Ваше имя
Фамилия Имя Отчество
Email
Телефон
Комментарий
Интересное
Преимущества черной кожаной куртки
Черная кожаная куртка - почему это выгодное вложение в свой гардероб
Во времена Петра Первого овчинный промысел достиг пика своего процветания, первые дубленки носили название
No problem: анорексия или нет?
В погоне за идеальными формами многие девушки сталкиваются с проблемой анорексии. И что тут говорить об обычных...
Как нужно ухаживать за окрашенной соболиной шубой правильно и по всем правилам, чтобы она прослужила как можно дольше и не потеряла свою шелковистую структуру?
Бирюзовое пальто – цвет чистоты и свежести
В тренде пальто самых смелых оттенков. Яркие и солнечные модели смогут осчастливить многих модниц, но броские...
Стриженные мутоновые шубы от производителя по самым выгодным ценам и с доставкой в любой регион: Вы готовы ощутить себя на вершине элегантности, сохранив комфорт и мобильность?