Эксплуатационные дефекты

Не являются производственными недостатками товара помимо прочих следующие эксплуатационные дефекты и допустимые технологией изготовления несоответствия (отклонения):


- наличие участков кожевой ткани с признаками поредения волос, деформация и (или) разрывы вследствие интенсивного трения, натяжения и (или) повышенной динамической нагрузки, в том числе в связи с несоответствием товара размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры (осанки), не учтенным при приобретении товара или образовавшимся после его приобретения;

- наличие дефектов покрытия верха кожи в виде матовости, микротрещин, частичного или полного истирания покрытия и (или) меха и (или) текстильного материала в областях (на локальных участках), подвергавшихся интенсивному истирающему, сминающему и (или) иному воздействию;

- отсутствие волосяного покрова, наличие признаков кустистости и (или) присутствие свалянного волосяного покрова, свойлачивания, высеченных швов, разрывов ниточного крепления вследствие трения, натяжения и (или) динамической нагрузки;

- наличие мигрирующих волос в швах вследствие химчистки товара после его изготовления перед продажей;

- редковолосые меховые шкурки и отдельные места меховых шкурок, различия меховых шкурок по густоте, высоте, типу завитков и окраске волосяного покрова в зависимости от топографических участков шкурок в товаре, образованные естественным путем;

- наличие в товаре части топографического участка бока шкурки на уровне облапков (конечностей);

- неоднородное направление волосяного покрова меховых шкурок как особенность модели;

- пожелтение белого, голубого, иного светлого меха вследствие окисления жировых веществ;

- наличие на подкладке, текстильном и (или) ином материале затяжек (пилинга) в местах трения;

- аромат использованной при выделке меховых шкурок отдушки (парфюмерной композиции);

- окрашивание в пределах норм устойчивости окраски к трению, иному внешнему воздействию;

- деформация, перекручивание рукава вследствие несоответствия размера изделия размеру потребителя и (или) трения о внутренний слой одежды;

- повышенная электризуемость вследствие особенности модели и (или) плотного прилегания внутреннего слоя одежды и (или) разнонаправленности роста волос овчин;

- несоответствие ожиданиям потребителя показателей теплозащитных свойств изделия, выбранного с неверной оценкой индивидуальных физиологических особенностей, климатических и иных условий использования товара, эстетических свойств и особенностей модели, соответствия размера изделия размеру потребителя.

Вопросы:

назад 1 2 3 вперед
Добрый день ! В октябре 2015 года купила кожаное полупальто с утеплителем П- 603,через месяц носки утеплитель полез через подкладку как через решето!Портит всю одежду.Почему это так? Хочу вернуть деньги за пальто,могу приехать только в феврале 2016 года.Прошу доходчиво ответить,так как ехать мне из далека!!!
Добрый день, если Вы сомневаетесь в качестве приобретенного изделия, приезжайте в сервисный центр с чеком, гарантийным талоном и паспортом. Дистанционно, не видя изделия, специалисты сервисного центра консультацию предоставить не могут. Если у вас остались вопросы, позвоните нам для подробной консультации по телефону 8 800 555 39 60
Добрый день!
В начале декабря 2015г. я приобрела в Вашем магазине дубленку, всего один раз одела и от ремешка сумки по всей спине образовалась стертая полоса. Я очень расстроилась и приобрела вторую, точно такую же, ни разу не одевала. Она несколько дней провисела на плечиках рядом с другой одеждой в прихожей и от трения об плечики висевшие рядом, на верху на спине образовались стертые пятна. Как Вы думаете эти дубленки хорошего качества, если от малейшего трения, на них стирается замша. Дубленку я привезла в Ваш сервисный центр, там ее отправили на экспертизу. Пока нет ответа. В результате я заплатила за две дубленки, потратила нервы, а носить мне нечего, Да, еще если экспертиза будет не в мою пользу я должна буду за нее возместить сумму Вашему магазину. Как Вы думаете это справедливо?


В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору предъявить одно из предусмотренных законом требований. Продавец (изготовитель, уполномоченное лицо) обязан принять товар и в случае спора о недостатках провести его экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, потребитель в случае несогласия с результатами экспертизы вправе оспорить заключение в судебном порядке.
Добрый день! 2года назад купила у Вас кожаную куртку , воротник стойка , носила очень мало. От верхней пуговицы до воротника полы фиксировались на "магнитиках".. Сейчас обнаружила , что эти магнитики как-то открепились и сползли вниз . Как к ним подступиться и чем закрепить? В сервисном центре помогут при мне или надо оставлять на срок?
Спасибо.
Добрый день, обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу в наш сервисный центр, дистанционно, не видя изделия, консультацию предоставить не можем.
Добрый день.
В январе 2016 покупал жене норковую шубу. За прошлый сезон использовалась 2 раза. Достав из шкафа её теперь обнаружили значительную потерю мехового Покрова. Мех лезет сам по себе без какого либо воздействия. Есть подозрение на производственный или технологический дефект. Какая процедура экспертизы и практика решения подобных проблем? Заранее спасибо за объективный ответ
Добрый день!
Привозите изделие в сервисный центр.
Специалисты осмотрят изделие и проконсультируют Вас.
Добрый День!!! Ответьте,пожалуйста...есть ли какие-нибудь варианты? если шубе нужен ремонт (пострадал мех от природного явления) 5% изделия(модель АвтоЛеди-Каляев),а приехать в сервисный центр нет возможности-долековато ((((
Добрый день! Для подробной консультации по Вашему вопросу, пожалуйста, позвоните нам по телефону бесплатной горячей линии 8 800 555 3960 с 10 до 20-00 по московскому времени.
При покупке мутоновой шубки не заметила, что не защелкивается верхний крючок. При носке шуба распахивается и пуговица не спасает. Можно ли заменить крючок? Если да, то сколько времени займет ремонт?
Добрый день!
В нашем сервисном центре по гарантии можно заменить как 1 крючок, так и всю фурнитуру полностью. В будний день, есть вероятность того, что что работа будет проведена одним днем.
назад 1 2 3 вперед
Добавить комментарий
Ваше имя
Фамилия Имя Отчество
Email
Телефон
Комментарий
Интересное
Памятка: что не терпит мех - меховая фабрика Каляев
Правила обращения с мехом: как чистить, как сушить, как хранить
Если вы теряетесь в выборе, из какого материала купить шубу, - остановите свой выбор на шубе из мутона: это элегантность, умноженная на практичность.
Как определить, есть ли у вас лишний вес
Методики определения оптимального веса
Мужчинам кажется, что пальто не добавляет солидности, стильности, это глубокое заблуждение, просто достаточно примерить его и оценить насколько хорошо кожаное пальто на вас.