Ваш город: 
Москва
8 495 215 0483 — Москва

Экстремальные аэропорты: риск каждый день!

Самые опасные моменты в авиаперелете — это взлет и посадка. Именно в этих случаях происходят практически все авиакатастрофы. Хорошо, если взлетно-посадочная полоса ровная, с подходящим покрытием и разметкой, с нужным светосигнальным оборудованием. Но реальные географические условия, увы, не всегда идеальные. Поэтому в некоторых местностях приходится прокладывать такие полосы, которые крайне опасно и сложно использовать. Взлетать и садиться на таких полосах может только опытный экипаж.



1. Шотландия, остров Барра.
Приземляться на острове Барра непросто, ведь его взлетно-посадочная полоса — песчаная. Это единственный аэродром в мире с таким покрытием! Самолеты летают преимущественно днем, а если необходимо сделать рейс в ночное время, то полосу подсвечивают светоотражающими лентами вдоль берега. Аэропорт Барра обслуживает малую авиацию и пропускает около 10.000 пассажиров в год.





2. Гибралтар.
Самый удивительный аэропорт в мире, его взлетно-посадочная полоса располагается прямо рядом с главной улицей города! Каждый раз в ожидании рейса местные жители стоят в пробке, т. к. улица перекрывается. Это военный аэродром, гражданские рейсы выполняются крайне редко. Несмотря на то, что полоса проходит прямо по городу, за все время существования аэропорта не было ни одного серьезного происшествия!





3. Новая Зеландия, Веллингтон.
Аэропорт Веллингтона имеет длинную взлетно-посадочную полосу — 2081 м, но взлет и посадка здесь достаточно жесткие. Дело в том, что со стороны пролива Кука часто дуют сильные порывы ветра, которые мешают плавному приземлению. При этом Веллингтон считается крупнейшим аэропортом Новой Зеландии, его пропускная способность — более 5 млн. пассажиров.





4. Лукла, Непал.
Аэродром Лукла находится высоко в горах, его взлетно-посадочная полоса всего 527 метров, с одной стороны находится обрыв, с другой — скала. Чтобы маневрировать в таких условиях, нужно быть очень опытным пилотом. Посадка производится только в ручном режиме, единственное вспомогательное оборудование, которое есть в этой местности — это радиостанция. Свой рейс можно ждать долго, самолеты могут летать только в отсутствии дымки.





5. Скиатос, Греция.
Еще один очень опасный аэропорт. Его взлетно-посадочная полоса начинается в море и заканчивается тоже на море. Самолеты пролетают практически над головами людей, иногда даже опрокидывают автомобили, стоящие рядом. Требования к воздушным суднам жесткие, необходимо соблюдение определенных габаритов и веса, иначе авиакатастрофа неизбежна.





6. Паро, Бутан.
Этот аэропорт находится в Гималаях, в долине реки Паро и окружен деревьями. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 1985 метров, рейсы можно выполнять только днем. Но, что еще более удивительно, только 12 пилотов в мире имеют разрешение производить здесь взлет и посадку! Несмотря на это, каждый год Паро пропускает около 30.000 пассажиров.





Вопросы:

Тут нужны высококлассные пилоты,без этого не обойтись!
Добавить комментарий
Ваше имя
Фамилия Имя Отчество
Email
Телефон
Комментарий
Интересное
4 способа завязать платок на голове!
Мы нашли для вас несколько модных способов носить платок на голове.
Дизайнеры любят декорировать модные норковые шубы кожаными вставками или затейливыми крупными пуговицами.
5 минут на праздничную прическу? Легко!
С такой прической справится любой желающий, ведь в ее основе лежит обычный хвост. Она может стать как повседневным...
Если вам необходимо сменить свой зимний гардероб и обзавестись новыми, стильными, практичными и эффектными вещами, то советуем присмотреться к таким меховым изделиям, как шапки из кролика.
Весенние премьеры: пальто
В этом сезоне дизайнеры, похоже, разгадали код безупречности. Теперь нет нужды разрываться между...
При выборе дубленки внимательно проследите, чтобы на коже не было никаких следов от клея, подтеков краски, пятнышек от жира или соли, при любом мокром соприкосновении пятна могут потемнеть, деформироваться.