Есть претензия к качеству изделия?
Если у вас возникли сомнения относительно качества приобретенного изделия, можете в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять его (при сохранении товарного вида). Прошел более длительный срок? Имеете право обратиться с претензией к нам. Для этого необходимо приехать в *Сервисный центр* или магазин и вначале в устной форме изложить суть проблемы.
Часто претензии бывают надуманными и к качеству изделия не имеют никакого отношения. Наиболее распространенные из них: якобы неровный нижний край шубы, расколы на рукавах, проборы на мехе под капюшоном и другие.
Иногда доходит до смешного: люди жалуются на запах! Приходится объяснять простейшие вещи, что любая новая одежда пахнет материалом, из которого она изготовлена, что со временем запах выветривается. Шубы – не исключение!
Испорченная из-за неправильного летнего хранения «прическа» шубы тоже не является недостатком. Мы можем навести марафет и вернуть шубе былой блеск.
Каким образом происходит рассмотрение претензий в нашем сервисном центре?
* Наши специалисты проведут первичную проверку качества в вашем присутствии. Если жалоба не обоснована, вас проконсультируют и объяснят, что причин для беспокойства нет.
* При наличии недостатков в изделии будут выявлены причины их появления. Если они связаны с неправильным использованием, то претензия останется без удовлетворения. В этом случае вам предложат провести платный ремонт, если есть возможность вернуть изделию товарный вид. Пожалуйста, во избежание таких неприятностей ознакомьтесь с Памяткой покупателю.!
* Если причина ненадлежащего качества изделия – производственный брак, то мы в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» удовлетворим одно из требований на выбор: замена изделия, уменьшение покупной цены, возврат всей суммы (в обмен на купленное изделие, конечно) либо устранение недостатков.
Гарантийный срок на нашу продукцию предоставляется до 2-х лет (кроме отдельных категорий изделий). Если производственный дефект обнаружен до окончания гарантии, то требования о возврате денежных средств удовлетворяются с срок до 10 дней после подачи претензии, требования о замене товара – в срок до 20 дней. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Важно!
* Экспертиза – это платная услуга. Если она подтвердит отсутствие производственных дефектов, то потребитель возмещает все расходы по проведению экспертизы и транспортировке.
* Мы возвращаем изделие только после полного расчета.
* Хранение изделий в Сервисном центре выше установленных сроков платное.
Сервисный центр
Понедельник – суббота — с 10:00 до 20:00 (без перерыва).
Воскресенье — с 10:00 до 19:00 (без перерыва).
8 (495) 215 5042 - для Москвы
8 800 555 3960 для всей России
Данная ситуация крайне неприятна и не должна повторятся впредь. Спасибо за обращение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!