Ваш город: 
Москва
8 495 215 0483 — Москва

Гарантийные сроки на изделия Сети магазинов "КАЛЯЕВ"

Общий гарантийный срок на продаваемые товары составляет 2 года, за исключением специальных гарантийных сроков на аксессуары – 3 месяца.


Даты начала сезонов:

1 ноября – зимний сезон;

1 марта – весенний сезон;

1 мая – летний сезон;

1 сентября - осенний сезон.


Некоторые из возможных эксплуатационных дефектов, за которые продавец (изготовитель) не отвечает:


- разрывы кожевой ткани вследствие повышенной динамической нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры;

- наличие истирания меха в местах, подвергавшихся интенсивному воздействию;

- различия по густоте, высоте, типу завитков и окраске волосяного покрова в зависимости от топографических участков шкурок в товаре (образованы естественным путем);

- пожелтение белого и голубого меха (следствие окисления жировых веществ);

- наличие на подкладке товара затяжек и пилинга (катышки) в местах трения о другой материал;

- аромат от использования при выделке меховых шкурок отдушки (парфюмерной композиции) и др.


С полным перечнем эксплуатационных дефектов можете ознакомиться здесь.


Правила использования товара помогут вам сохранить как можно дольше товарный вид приобретенного мехового изделия.


Вопросы

назад 1 ... 5 6 7 8 9 вперед
Здравствуйте! 19 сентября заказывала пальто,оказалось велико по размеру,пришлось отправить обратно. Заполнила бланк с реквизитами на возврат денег,но незнаю на какой эл.адрес отправлять.Хотелось бы поскорее покончить с этой проблемой.
Добрый день! Ваше заявление вы можете отправить по адресу izakaz@elegantka.moda
Здравствуйте. До какого часа работают сервисные центры, конкретно на Кантемировской? Возможна ли отправка и получение шубы курьером в сервисный центр из другого города для гарантийного обслуживания? Имеется расхождение швов в подмышечной зоне с одной стороны. Спасибо.
Здравствуйте!
На Кантемировской сервисный центр работает в таком же режиме как и магазин.
С 10-21 все дни,кроме воскресенья, в воскресенье магазин и сервисный центр закрывается на час ранее.
Услуги сервисного центра не предоставляются для изделий сторонних производителей, если же изделие приобретено в нашем магазине,то получить наши услуги Вы можете только приехав в сам сервисный центр.
Забор изделий для ремонта мы не предоставляем .
Здравствуйте. Сегодня хотела сдать шубу ( кролик рекс, куплена была 3 года назад ) в химчистку на Кантемировской, оказалось она не прошита, а проклеена, в химчистке было отказано, что теперь делать? Спасибо.
Шуба наверняка сшита,, мех между собой только сшивают, но часть портновских работ сделана с применением клея, который при химчистке просто раствориться. Можно сделать химчистку без гарантии, а потом в ателье переделать портновскую часть, то что будет болтаться. За такие работы мы можем взяться не раньше весны, когда будет меньше работы. Но вы должны понимать все возможные проблемы которые могут произойти с изделием при химчистке, ,станут вашими. На такие случаи гарантии мы не даем.
Добрый день! Примерно месяц назад купила пальто, через пару недель оно стало буквально расходится по швам (подкладка, карман и с боку тоже по шву) это гарантийный случай?
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас есть претензии к качеству изделия, Вы всегда можете обратиться в наш Сервисный центр, опытные специалисты постараются Вам помочь.
Здравствуйте. 11.11.2017 г купили у вас норковую шубку. В состоянии эйфории не задала вопрос о гарантийном талоне. Приехав домой стала убирать чек и обнаружила гарантийные талоны на изделия купленные ранее в Каляеве. В моем чеке никакой информации о гарантии нет, есть только предложенная информация по уходу. Консультант озвучила срок гарантии 2 года. Хочу уточнить, необходим ли гарантийный талон, или достаточно будет пред'явление чека на ваше изделие. Спасибо.
Добрый день!
Гарантия 2 года действует на меховые изделия, купленные в магазинах Каляев.
Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
20 ноября приобрела пуховик, сегодня впервые одела его на работу. Соскочили обе собачки от молнии. Распространяется ли на них гарантия?
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас есть претензии к качеству изделия, Вы всегда можете обратиться в наш Сервисный центр, опытные специалисты постараются Вам помочь.
Добрый день. Приобрела у Вас пуховик меньше месяца назад,наступили холода, Походила 7 дней и оторвался штифт на молнии, внизу.Гарантия 2 года, как было заявлено. Скажите, что делать? Приехала в сервисный центр в ТЦ Авиапарк, там девушка сказала-пишите претензию, рассмотрим в течении 10 дней. Простите, какие 10 дней?!Сейчас зима. Я купила этот пуховик не дешево (9900 р), в расчете ходить всю зиму, а-то и не одну...А тут 10 дней, установим,решим.. Таких моделей и тем более моих размеров уже нет..Деньги вернете? Конечно. а проблему это не решает. Я остаюсь без куртки. Установите , что я виновата? Шутите? за 7 дней снести штифт??? Ну-ну.Жду ответа, как быть? и для чего эти гарантии Ваши.
Уважаемая Евгения! Гарантийный срок на изделия устанавливается чтобы Вы могли обратиться если у вас возникнут недостатки за которые отвечает продавец. Если у Вас возникает претензия к качеству товара, Вы можете обратиться в наш сервисный центр для решения данного вопроса и подачи претензии. На рассмотрение Вашей претензии законом предусмотрено 10 дней. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
17 ноября купила пальто Оджи. Сегодня увидела,что подкладка на спине по шву разлезлась, Нет слов.
Добрый день, Светлана Евгеньевна.
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По сложившейся ситуации с вашим изделием можем предложить Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Наши специалисты проведут диагностику модели и постараются устранить выявленные дефекты.
Здравствуйте! Пишу уже второй раз. Мне непонятна ситуация с возникновением постороннего неприятного запах при пребывании в пуховике Madzerini в помещении какое-то продолжительное время. Прошу разъяснить. Спасибо
Добрый день, Арина Гавриловна.
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для разрешения сложившейся ситуации предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, специалисты которого проведут диагностику Вашего изделия и предложат варианты решения возникшего вопроса.
Здравствуйте , скажите пожалуйста сегодня купили шуба из Нутрии Барбара у неё очень сильный запах как можно от этого запаха избавиться? Очень жду ответа. Спасибо.
Добрый день, Нурийла Калдаровна!
Для решения данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в один из наших сервисных центров, опытные специалисты постараются Вам помочь.
Благодарим Вас за обращение!
назад 1 ... 5 6 7 8 9 вперед
Добавить комментарий
Ваше имя
Фамилия Имя Отчество
Email
Телефон
Комментарий
Интересное
Самые красивые места на Земле
Топ самых неземных мест нашей планеты
Каждая красивая каракулевая шуба радует свою владелицу, ведь в такой шубке не стыдно выйти на люди, проходя по городским кварталам, девушка будет вызывать восхищение у проходящих мимо людей.
Прогноз на неделю
На этой неделе вам позавидует любой шпион, имеющий в арсенале сыворотку правды. Вы с легкостью сможете отгадывать...
Относительно цвета, то в брендовых дубленках чаще всего преобладают классические зимние оттенки -
Украинская визажистка рисует портреты звезд на своем теле
Екатерина Осенняя рисует потрясающие портреты звезд прямо на своем теле. Получаются очень реалистичные изображения,...
Когда приходится выбирать головной убор, лучше всего приобрести вязаные шапки из меха, ведь зимы нынче лютые.