Многие используют инстаграм в качестве своей домашней странички для общения и обмена новостями с друзьями. Но если вы заинтересовались заявленной темой — как стать популярным на этой платформе — значит, ваши планы на инстаграм несколько шире.


В последнее время инстаграм стал действенным средством в продвижении услуг и товаров. И этим активно пользуются как крупные компании, так и мастера, занимающиеся, к примеру, хендмейдом. Популярным сделать свой аккаунт стремятся еще и те, кто решил попробовать свои силы на ниве блоггинга. А кто-то же просто любит внимание и хочет видеть как можно больше лайков под своими фото. Эти рекомендации по ведению инстаграма будут полезны всем, независимо от их целей.


1. Тематика

Определите тематику своего аккаунта. Условно можно выделить несколько типов:

— личный (фото себя, друзей, родственников, снимки из путешествий, своих хобби и всего, чем вы живете).

— коммерческий (это как раз аккаунты компаний или мастеров, которые выкладывают фото своих продуктов, изделий, услуг, а также все что сопутствует процессу их создания).

— тематический или моноблог (например, аккаунты, посвященные исключительно еде, или еще более узкая специфика — к примеру, фото игрушечного медвежонка в разных странах и городах).

— лайвстайл (как правило, аккаунты блоггеров, чем-то напоминающие личные страницы, однако они четко транслируют некий образ жизни — куда хожу, что ношу, как отдыхаю и т. п.).


2. Контент

Человеку, который только зарегистрировался в инстаграме, может показаться, что сюда постят всяческий «хлам» — чем я сегодня позавтракал, а вот я со своим котиком, а сегодня мне подарили такие цветочки и т. д. И все эти фото еще, как правило, плохого качества и без обработки. Пожалуй, этим грешат как раз личные аккаунты — но они предназначены исключительно для друзей и будут интересны только им.


Однако обратите внимание на популярные аккаунты. Все они будут отличаться качественным и продуманным контентом. Также у каждого инстаблоггера с большим количеством подписчиков всегда можно заметить какие-то «фишки», которые выделяют его среди других. Высший пилотаж — это когда ваши фото уже узнают даже без подписи.


Позаботьтесь о едином стиле всех фотографий в вашем аккаунте (используйте одни и те же фильтры или не используйте их вообще). Мыслите нестандартно и креативно — избегайте избитых тем, ракурсов и объектов. Делитесь опытом (например, рецептами, если у вас кулинарный блог, или о том, как путешествовать имея малые средства, если у вас тревел-блог) — это всегда привлекает новых подписчиков. И кстати, подписи к фото тоже важны — постарайтесь найти свой персональный стиль общения с аудиторией (но не наигранный, а искренний, присущий вам).


3. Периодичность и планирование

Инстаграм — очень динамичная социальная сеть, поэтому 1 фото в неделю здесь вовсе недостаточно. Популярные инстаблоггеры постят 1−2 и более картинки в день. Однако не переусердствуйте — слишком много фото от вас будет восприниматься уже как спам.


Обязательно чередуйте темы своих постов. Например, за 2 дня вы можете выложить фото из путешествия, о еде, о своей творческой деятельности и о досуге. Это куда лучше чем 4 фото из путешествия подряд.


Успешного инстаблоггера отличает планирование. Он может сделать несколько хороших кадров в одном месте и выкладывать их в течение недели, перемешивая с другими снимками. Таким образом у аккаунта появляется стабильность, даже если нет времени делать слишком много фото.


4. Геопозиция и теги

Обязательно определяйте геопозицию у своих фото — людям всегда интересно смотреть, кто еще был в этом месте или на этом мероприятии.


Важным инструментом в продвижении аккаунта также являются теги. В большинстве статей в интернете по продвижению инстаграма почему-то советуют использовать самые популярные теги, однако вряд ли в это есть смысл. Если вы ставите популярный тег (#love #smile #followme и т. п.), то уже буквально в считанные секунды никто не увидит ваше фото в потоке других снимков. А вот если вы ставите более узкие теги, вероятность, что кто-то заинтересуется вами, значительно больше. Во-первых, ваше фото не затеряется среди миллионов других. Во-вторых, узкие теги привлекают людей по интересам, по схожим устремлениям.


Вы можете придумать еще и личные теги. Они позволяют разделить ваш контент по рубрикам.


5. Профиль

Уделите внимание оформлению своего профиля. Поставьте привлекательное фото, напишите имя, укажите город, контактные данные и несколько слов о том, чем вы занимаетесь. Добавьте ссылку на аккаунт в другой социальной сети. Такие профили вызывают куда больше интереса и доверия, нежели безликие.


Привяжите свой аккаунт к другим социальным сетям — так людям будет проще вас находить.


6. Конкурсы и SFS

Конкурсы — весьма эффективный метод продвижения своего аккаунта. Участвуйте в конкурсах популярных инстаблоггеров — будьте уверены, другие конкурсанты и все, кто следят за ходом викторины, обязательно перейдут в ваш профиль. Можно попробовать провести и свой конкурс.


SFS («shout out for shout out») переводится, как «упоминание за упоминание». Суть в том, что вы рассказываете о чьем-то аккаунте своим подписчикам, а он в свою очередь рассказывает о вас своим. Метод хороший, но злоупотреблять им не стоит, поскольку при частом использовании это опять-таки расценивается как спам.


7. Активность

Будьте активным пользователем инстаграма — лайкайте, комментируйте, общайтесь. Такое дружелюбие привлекает людей, и вы получите ответный отклик.


8. Накрутка

В завершении хочется сказать про предлагаемые автоматические раскрутки аккаунтов. Да, они работают — у вас действительно будет много лайков и подписчиков, однако это «мертвая» аудитория. Чтобы привлечь фоловеров, которым вы или ваше дело действительно интересны, нужно создать аккаунт с качественным и интересным контентом, ну и далее по нашему списку…


Фото: pinterest.com

Это занятно : недорогие мужские куртки весна осень