Многие используют инстаграм в качестве своей домашней странички для общения и обмена новостями с друзьями. Но если вы заинтересовались заявленной темой — как стать популярным на этой платформе — значит, ваши планы на инстаграм несколько шире.


В последнее время инстаграм стал действенным средством в продвижении услуг и товаров. И этим активно пользуются как крупные компании, так и мастера, занимающиеся, к примеру, хендмейдом. Популярным сделать свой аккаунт стремятся еще и те, кто решил попробовать свои силы на ниве блоггинга. А кто-то же просто любит внимание и хочет видеть как можно больше лайков под своими фото. Эти рекомендации по ведению инстаграма будут полезны всем, независимо от их целей.


1. Тематика

Определите тематику своего аккаунта. Условно, в 2017 можно выделить несколько типов:

— личный (фото себя, друзей, родственников, снимки из путешествий, своих хобби и всего, чем вы живете).

— коммерческий (это как раз аккаунты компаний или мастеров, которые выкладывают фото своих продуктов, изделий, услуг, а также все что сопутствует процессу их создания).

— тематический или моноблог (например, аккаунты, посвященные исключительно еде, или еще более узкая специфика — к примеру, фото игрушечного медвежонка в разных странах и городах).

— лайвстайл (как правило, аккаунты блоггеров, чем-то напоминающие личные страницы, однако они четко транслируют некий образ жизни — куда хожу, что ношу, как отдыхаю и т. п.).


2. Контент

Человеку, который только зарегистрировался в инстаграме, может показаться, что сюда постят всяческий «хлам» — чем я сегодня позавтракал, а вот я со своим котиком, а сегодня мне подарили такие цветочки и т. д. И все эти фото еще, как правило, плохого качества и без обработки. Пожалуй, этим грешат как раз личные аккаунты — но они предназначены исключительно для друзей и будут интересны только им. Используйте популярные хештеги 2017 года.


Однако обратите внимание на популярные аккаунты. Все они будут отличаться качественным и продуманным контентом. Также у каждого инстаблоггера с большим количеством подписчиков всегда можно заметить какие-то «фишки», которые выделяют его среди других. Высший пилотаж — это когда ваши фото уже узнают даже без подписи.


Позаботьтесь о едином стиле всех фотографий в вашем аккаунте (используйте одни и те же фильтры или не используйте их вообще). Мыслите нестандартно и креативно — избегайте избитых тем, ракурсов и объектов. Делитесь опытом (например, рецептами, если у вас кулинарный блог, или о том, как путешествовать имея малые средства, если у вас тревел-блог) — это всегда привлекает новых подписчиков. И кстати, подписи к фото тоже важны — постарайтесь найти свой персональный стиль общения с аудиторией (но не наигранный, а искренний, присущий вам).


3. Периодичность и планирование

Инстаграм — очень динамичная социальная сеть, поэтому 1 фото в неделю здесь вовсе недостаточно. Популярные инстаблоггеры постят 1−2 и более картинки в день. Однако не переусердствуйте — слишком много фото от вас будет восприниматься уже как спам.


Обязательно чередуйте темы своих постов. Например, за 2 дня вы можете выложить фото из путешествия, о еде, о своей творческой деятельности и о досуге. Это куда лучше чем 4 фото из путешествия подряд.


Успешного инстаблоггера отличает планирование. Он может сделать несколько хороших кадров в одном месте и выкладывать их в течение недели, перемешивая с другими снимками. Таким образом у аккаунта появляется стабильность, даже если нет времени делать слишком много фото.


4. Геопозиция и теги

Обязательно определяйте геопозицию у своих фото — людям всегда интересно смотреть, кто еще был в этом месте или на этом мероприятии.


Важным инструментом в продвижении аккаунта также являются теги. В большинстве статей в интернете по продвижению инстаграма почему-то советуют использовать самые популярные теги, однако вряд ли в это есть смысл. Если вы ставите популярный тег (#love #smile #followme и т. п.), то уже буквально в считанные секунды никто не увидит ваше фото в потоке других снимков. А вот если вы ставите более узкие теги, вероятность, что кто-то заинтересуется вами, значительно больше. Во-первых, ваше фото не затеряется среди миллионов других. Во-вторых, узкие теги привлекают людей по интересам, по схожим устремлениям.


Вы можете придумать еще и личные теги. Они позволяют разделить ваш контент по рубрикам.


5. Профиль

Уделите внимание оформлению своего профиля. Поставьте привлекательное фото, напишите имя, укажите город, контактные данные и несколько слов о том, чем вы занимаетесь. Добавьте ссылку на аккаунт в другой социальной сети. Такие профили вызывают куда больше интереса и доверия, нежели безликие.


Привяжите свой аккаунт к другим социальным сетям — так людям будет проще вас находить.


6. Конкурсы и SFS

Конкурсы — весьма эффективный метод продвижения своего аккаунта. Участвуйте в конкурсах популярных инстаблоггеров — будьте уверены, другие конкурсанты и все, кто следят за ходом викторины, обязательно перейдут в ваш профиль. Можно попробовать провести и свой конкурс.


SFS («shout out for shout out») переводится, как «упоминание за упоминание». Суть в том, что вы рассказываете о чьем-то аккаунте своим подписчикам, а он в свою очередь рассказывает о вас своим. Метод хороший, но злоупотреблять им не стоит, поскольку при частом использовании это опять-таки расценивается как спам.


7. Активность

Будьте активным пользователем инстаграма — лайкайте, комментируйте, общайтесь. Такое дружелюбие привлекает людей, и вы получите ответный отклик.


8. Накрутка

В завершении хочется сказать про предлагаемые автоматические раскрутки аккаунтов. Да, они работают — у вас действительно будет много лайков и подписчиков, однако это «мертвая» аудитория. Чтобы привлечь фоловеров, которым вы или ваше дело действительно интересны, нужно создать аккаунт с качественным и интересным контентом, ну и далее по нашему списку…


Интересная страница : модные фасоны шуб из норки фото