Кто создает моду? Ответ совсем не так очевиден, как это может показаться. Далеко не все модели одежды, представленные на мировых модных показах, находят поклонников в реальном мире. Большинство платьев, костюмов и прочего заканчивает жизнь в музеях моды, в лучшем случае лишь раз мелькнув на красных дорожках Канн, Лос-Анджелеса и других местах средоточия звезд кино и шоу-бизнеса.

красно-синяя меховая вязаная шапка стильная меховая вязаная шапка

Агентства, прогнозирующие модные тенденции, популярные блогеры, производители тканей, редакторы глянцевых журналов — все они, безусловно, влияют на мировую моду, но, все же, не создают ее.

Наверное, мода — это взаимопроникновение, симбиоз того, что носят на улице и того, что предлагают маститые кутюрье. Именно так и произошло с запатентованной в 1979 году дизайнером Полой Лишман технологией вязаного меха. Проведя детство в холодной Канаде, Пола, что называется «прониклась» красотой, теплом и уютом вязаных вещей. Особенно ее увлекла идея двустороннего меха, реализовать которую и удалось в меховом трикотаже.

Вязаные меховые шапки сразу завоевали сердца женщин. Такой головной убор можно безбоязненно спрятать в карман или сумку, словно обычную шерстяную шапочку. Выглядит же вязаный мех великолепно — технология позволяет создавать самые разнообразные фактуры и мягкие цветовые переходы.

Вероятно, вам это полезно: шапка меховая вязаная купить

Для производства мехового трикотажа используется практически любой мех: норка, мутон, енот, кролик. Разнообразие моделей тоже ничем не ограничено: из меха вяжут колпаки, береты, кепки, ушанки. Подобрать подходящую вязаную меховую шапку можно к любой верхней одежде: пуховику, пальто, шубе или дубленке!