Ваш город: 
Москва
8 495 215 0483 — Москва
Сервис-центр
Здравствуйте. С Новым Годом и рождеством!
Приобрела у вас шубу black nafa на заказ в январе 2010 г, ни разу не чистила, носила мало. Спасибо, отличное качество. У меня был карта покупателя, но утеряна.
1 могу ли расчитывать на какие либо скидки при химчстке?
2 можно сдать в химчистку в авиапарке?
3 шуба покроя «Елка», слои внахлест — хочу вшить свои кожаные рукава вместо меховых, рукава готовы, шубу перекраивать не надо, просто замена. какова примерно стоимость и где возможно сдать?
Спасибо.
Посмотреть ответ
Добрый вечер.Пару дней назад в вашем магазине купила шубу нутрии,она оставляет мелкие точки на одежде и плюс перхоть....Как это исправить или это брак?
Посмотреть ответ
Добрый день!
Год назад приобрела шубку из куницы в вашем магазине. Шуба длиной выше колена.
Очень хочу удлинить её. Подскажите, оказывает ли вы такие услуги?
Посмотреть ответ
Сколько стоить укоротить шубу 42 размера, классика из норки?
Посмотреть ответ
Выполняете ли Вы замену подкладки на мужской кожаной куртке, приобретенной в Вашей компании и сколько это стоит?
Посмотреть ответ
Здравствуйте!
Пару лет назад купила у вас шубу норковую.
У меня повредился мех или точнее наверное шкурка в районе крючка при носке самый нижний крючок, видимо когда сажусь тянул мех и шкурка начала рваться. Сколько будет стоить зашить в этом месте шкурку?
С уважением, клиент!
P.S. Невозможно на вашем сайте "задать вопрос", кнопка "отправить" не умещается на экране монитора и а подтянуть ее не представляется возможным-испробовала все что могла.
Посмотреть ответ
Добрый день!
Купила в вашем магазине светлую шубку из астрагана модель b265. На внутренней этикетке стоит знак запрещающий химчистку. Как же чистить шубку от загрязнения? Она светлая
Спасибо
Посмотреть ответ
Добрый день! А есть ли у вас услуга обмена или 'обратной покупки' вашего же изделия (норковая шуба в очень хорошем состоянии ) на новое с необходимой доплатой? Спасибо)
Посмотреть ответ
Здравствуйте! Мне тоже пришло такое же сообщение, есть еще один день, но тут же у вас написано следующее: "Внимание! С 09.09.2015 изделия сторонних производителей в ремонт и химчистку временно не принимаются, в связи с сезонной загруженностью. Приносим свои извинения." Есть ли смысл завтра вообще к вам приезжать, если шуба была куплена не у вас?
Посмотреть ответ
Добрый день.
На второй день носки шубы у меня отлетела пуговица. Не успела ее поймать, залетела под поезд в метро.
Вопрос:
1. возможно ли мне пришлить новую пуговицу. Это будет по гарантии или платно?
если платно, сколько будет стоить. Модель шубы - ромашка, цвет - махагон.
2. для оказания услуги мне необходимо принести шубу или мне сделают все оперативно, т.е. я могу придти в шубе?
Посмотреть ответ
назад 1 2 3 4 вперед