• При получении товара потребитель осматривает (проверяет) товар и относящиеся к нему документы (информацию) на предмет их соответствия предварительной договоренности и в случае передачи товара с нарушением количества, ассортимента, качества, комплектности извещает об этих нарушениях продавца не позднее двадцати дней после получения товара.
  • В соответствии со ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, ярлыки, упаковка, потребительские свойства, подтверждающий факт и условия покупки товара документ. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец возвращает уплаченную за товар сумму за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Полный расчет продавца с потребителем при его отказе от товара надлежащего качества осуществляется в течение пяти рабочих дней после даты дня получения продавцом возвращенного товара непосредственно по адресу: г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58, при условии сохранения товарного вида, ярлыков, упаковки, потребительских свойств товара, подтверждающего факт и условия покупки товара документа.
  • Гарантийный срок в отношении товара указан в Гарантийном талоне, передаваемом потребителю вместе с другими документами при получении товара, а также в других источниках информации о товаре. В течение гарантийного срока продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены при продаже товара, потребитель в соответствии с п. 1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1 вправе по своему выбору предъявить продавцу (изготовителю) одно из требований:
    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    При этом согласно п. 5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1 в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  • ВНИМАНИЕ: недостатками товара, за которые отвечает продавец (изготовитель), не являются следующие эксплуатационные дефекты товара и допустимые технологией несоответствия (отклонения):
    — наличие участков кожевой ткани с признаками поредения волос, деформация и (или) разрывы кожевой ткани вследствие интенсивного трения, натяжения и (или) повышенной динамической нагрузки, в том числе в связи с несоответствием товара размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры, не учтенным потребителем изначально при приобретении товара или образовавшемся после приобретения товара;
    — наличие дефектов покрытия верха кожи в виде матовости, микротрещин, частичного или полного истирания покрытия в областях (локальных участках), подвергавшихся интенсивному истирающему и (или) сминающему воздействиям;
    — отсутствие волосяного покрова, наличие признаков свойлачивания и (или) кустистости волосяного покрова, присутствие свалянного волосяного покрова, высеченные швы, разрывы ниточного крепления вследствие трения, натяжения и (или) динамической нагрузки;
    — наличие мигрирующих волос в швах (следствие химчистки товара после его изготовления перед продажей);
    — редковолосые меховые шкурки и места меховых шкурок, различия меховых шкурок по густоте, высоте, типу завитков и окраске волосяного покрова в зависимости от топографических участков шкурок в товаре (образованы естественным путем);
    — наличие в товаре части топографического участка бока шкурки на уровне облапков (конечностей животного);
    — неоднородное направление волосяного покрова меховых шкурок как особенность внешнего вида модели товара;
    — пожелтение белого и голубого меха (следствие окисления жировых веществ);
    — наличие на подкладке товара затяжек и пилинга (катышки) в местах трения о другой материал;
    — аромат от использования при выделке меховых шкурок отдушки (парфюмерной композиции).