Ваш город: 
Москва
8 495 215 0483 — Москва

Есть претензия к качеству изделия?

Если у вас возникли сомнения относительно качества приобретенного изделия, можете в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять его (при сохранении товарного вида). Прошел более длительный срок? Имеете право обратиться с претензией к нам. Для этого необходимо приехать в *Сервисный центр* и вначале в устной форме изложить суть проблемы.

Часто претензии бывают надуманными и к качеству изделия не имеют никакого отношения. Наиболее распространенные из них: якобы неровный нижний край шубы, расколы на рукавах, проборы на мехе под капюшоном и другие.

Иногда доходит до смешного: люди жалуются на запах! Приходится объяснять простейшие вещи, что любая новая одежда пахнет материалом, из которого она изготовлена, что со временем запах выветривается. Шубы – не исключение!

Испорченная из-за неправильного летнего хранения «прическа» шубы тоже не является недостатком. Мы можем навести марафет и вернуть шубе былой блеск.

Каким образом происходит рассмотрение претензий в нашем сервисном центре?

* Наши специалисты проведут первичную проверку качества в вашем присутствии. Если жалоба не обоснована, вас проконсультируют и объяснят, что причин для беспокойства нет.

* При наличии недостатков в изделии будут выявлены причины их появления. Если они связаны с неправильным использованием, то претензия останется без удовлетворения. В этом случае вам предложат провести платный ремонт, если есть возможность вернуть изделию товарный вид. Пожалуйста, во избежание таких неприятностей ознакомьтесь с Памяткой покупателю.!

* Если причина ненадлежащего качества изделия – производственный брак, то мы в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» удовлетворим одно из требований на выбор: замена изделия, уменьшение покупной цены, возврат всей суммы (в обмен на купленное изделие, конечно) либо устранение недостатков.

Гарантийный срок на нашу продукцию предоставляется до 2-х лет (кроме отдельных категорий изделий). Если производственный дефект обнаружен до окончания гарантии, то требования о возвращении денежных средств удовлетворяются в срок до 10 дней после подачи претензии, требования о замене товара – в срок до 20 дней. В случае вашего несогласия с выводами наших специалистов о качестве изделия можете, по желанию, написать «Заявление о наличии спора и необходимости в проведении экспертизы». Мы отправляем изделие в экспертную организацию и ждем результаты.

Важно!

* Экспертиза – это платная услуга. Если она подтвердит отсутствие производственных дефектов, то потребитель возмещает все расходы по проведению экспертизы и транспортировке.

* Мы возвращаем изделие только после полного расчета.

* Хранение изделий в Сервисном центре выше установленных сроков платное.

Сервисный центр

Понедельник – суббота — с 10:00 до 20:00 (без перерыва).


Воскресенье — с 10:00 до 19:00 (без перерыва).


8 (495) 215 5042 - для Москвы

8 800 555 3960 для всей России

Вопросы

назад 1 ... 5 6 7 8 9 вперед
Давно хотела пальто синее. Нашла с мужем на вашем сайте модель, которая понравилась(пальто приталенное 37 idekka).Заказал муж и забирал из магазина тоже он. Дома,внимательно рассмотрев, увидела, что строчка на поясе порвана. Спустя два дня оторвались обе кнопки, хотя ходила только пару раз до магазина. Домой соответственно дошла уже растегнутой, точнее перевязанной рваным поясом. Думаю для вас одним клиентом больше, одним меньше разницы нет. Жалко потраченных 10 тысяч за такое качество. И не понимаю почему такой известный магазин не проверяет качество изделий и не следит за своей репутацией.
Добрый день, Полина Андреевна.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
В данной ситуации предлагаем Вам обратиться в один из 3 сервисных центров нашей фирмы для диагностики приобретённого Вами изделия и предоставления решения данного вопроса специалистами.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий.
С уважением, компания «Каляев».
Добрый день!Также столкнувшись с покупкой товара ненадлежащего качества обратились в сервисный центр,где нам сказали,что мы купили товар в том виде в каком купили(дословно).Также объяснили,что в нашем случае доказать по чьей вине появился данный дефект не возможно.Т.е купили с куском вырванной ткани-это наши проблемы.Очень жаль,что товар даже не оделся ни разу и не срезаны бирки.А также очень не приятно,что за несколько лет покупок в этой фабрике,руководство сервисного центра не может решить вопрос с некачественными товарами!
Добрый день!Сегодня обратились в сервисный центр с претензией по качеству товара.Нам не смогли помочь и решить как либо этот вопрос.А дословно нам сказали,что мы купили то,что купили...это как??!Т.е покупатель сам виноват в том ,что проглядел дефект на изделии.Самое обидное,что несколько лет подряд покупаем у вас верхнюю одежду и всегда без претензий.А тут впервые что то не так и мы обращаемся в сервисный центр,а нам разводят руками.Очень жаль что руководство сервисного центра так относится к покупателям.Мы очень жалеем,что не оставили письменную претензию сразу!
Добрый день, Марина! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Решить вопрос иначе не представляется возможным. Если у Вас есть претензия к качеству товара, вы всегда можете подать претензию.
Добрый день! 26.01.18 купила у вас норковую шубку, она очень свободна на мне, поэтому сомнений в том, что у неё пополз мех, нет:( она разошлась в районе верхнего предплечья причём не по шву, а рядом с ним. Получается, что это некачественная шкурка, тянутая наверняка, либо старая. Очень расстроило данное происшествие, ремонт - это будет временное решение. Через сезон поползёт снова.

Также немаловажно, что гарантийный талон мне не был предоставлен. Только чек и правила ухода. Буду требовать возврата средств.
Ксения Вячеславовна, добрый день! Пожалуйста, обратитесь в наш Сервисный центр, опытные специалисты постараются Вам помочь в данной проблеме.
Уважаемые коллеги, доброго дня!
Получила вчера дубленку, заказ № 328065, дубленка пришла не в полной комплектации без пояса.
Обратилась по телефону в Ваш магазин, менеджер по имени Анна, сказала, что уточнит на складе, где пояс от моей дубленки и перезвонит. Звонка из магазина так и не поступало. Жду комментарии по доставке пояса.
Адрес доставки:
193232, Россия, Санкт-Петербург, город, Санкт-Петербург, Искровский, 26, 122
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш пояс найден и будет отправлен Вам по адресу.
Осенью в ТЦ Авиапарк я купила пуховик. Пришла весна и я решила его обновить. При этом обнаружила, что кнопки очень слабые и застегнуть пальто на них невозможно, они тут же расстегиваются. А я привыкла ходить не застегивая молнию, а только кнопки. Считается ли это дефектом и можно ли как-то исправить ситуацию?
Татьяна, добрый день!
Если у Вас есть претензии к качеству изделия, Вы всегда можете обратиться в наш Сервисный центр, опытные специалисты постараются Вам помочь.
назад 1 ... 5 6 7 8 9 вперед
Добавить комментарий
Ваше имя
Фамилия Имя Отчество
Email
Телефон
Комментарий