Есть претензия к качеству изделия?

Если у вас возникли сомнения относительно качества приобретенного изделия, можете в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять его (при сохранении товарного вида). Прошел более длительный срок? Имеете право обратиться с претензией к нам. Для этого необходимо приехать в Сервисный центр и вначале в устной форме изложить суть проблемы.

Часто претензии бывают надуманными и к качеству изделия не имеют никакого отношения. Наиболее распространенные из них: якобы неровный нижний край шубы , расколы на рукавах , проборы на мехе под капюшоном и другие.

Иногда доходит до смешного: люди жалуются на запах! Приходится объяснять примитивные вещи, что любая новая одежда пахнет материалом, из которого она изготовлена, что со временем запах выветривается. Шубы не исключение!

Испорченная из-за неправильного летнего хранения «прическа» шубы тоже не является недостатком. Мы можем навести марафет и вернуть шубе былой блеск, но это платная услуга. Укладка паром стоит 500 р.

Каким образом происходит рассмотрение претензий в нашем сервисном центре?

* Наши специалисты проведут первичную проверку качества в вашем присутствии. Если жалоба не обоснована, вас проконсультируют и объяснят, что причин для беспокойства нет.

* При наличии недостатков в изделии будут выявлены причины их появления. Если они связаны с неправильным использованием, то претензия останется без удовлетворения. В этом случае вам предложат провести платный ремонт, если есть возможность вернуть изделию товарный вид. Пожалуйста, во избежание таких неприятностей ознакомьтесь с Правилами использования товара!

* Если причина ненадлежащего качества изделия – производственный брак, то мы в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» удовлетворит одно из требований на выбор: замена изделия, уменьшение покупной цены, возврат всей суммы (в обмен на купленное изделие, конечно) либо устранение недостатков.

Гарантийный срок на нашу продукцию предоставляется до 2-х лет (кроме отдельных категорий изделий). Если производственный дефект обнаружен до окончания гарантии, то денежные требования удовлетворяются в срок до 10 дней после подачи претензии, требования о замене товара – в срок до 20 дней. В случае вашего несогласия с выводами наших специалистов о качестве изделия можете по желанию написать «Заявление о наличии спора и необходимости в проведении экспертизы». Мы отправляем изделие в экспертную организацию и ждем результаты.

Важно!

  • Экспертиза – это платная услуга. Если она подтвердит отсутствие производственных дефектов, то потребитель возмещает все расходы по проведению экспертизы и транспортировке.

  • Мы возвращаем изделие только после полного расчета.

  • Хранение изделий в Сервисном центре выше установленных сроков платное.

Сервисный центр

Понедельник – суббота — с 10:00 до 20:00 (без перерыва).
Воскресенье — с 10:00 до 19:00 (без перерыва).

8 495 212 0573 - для Москвы
8 800 555 3960 для всей России

Вопросы:

назад 1 ... 4 5 6 7 8 вперед
Здравствуйте. 7 марта 2015 г. купила у Вас полушубок модель "Верона". Первый раз одела её 17 декабря 2015 г. (сегоюня), дошла до работы (15 минут ходьбы), стала расписываться за ключ от комнаты и увидела на рукаве проплешину . Другой рукав тоже не лучше. Да и в некоторых местах шубка светится. Обидно до слёз. Копила, радовалась и вдруг...Что делать?
Добрый день, если Вы сомневаетесь в качестве приобретенного изделия, приезжайте в сервисный центр с чеком и гарантийным талоном. Дистанционно, не видя изделия, специалисты сервисного центра консультацию предоставить не могут.
03 Февраль 2016
Здравствуйте! Я ознакомилась с законом О защите прав потребителей, но у меня возникла вот такая проблема, которая заставила меня написать Вам.
10 окт. 2015 г. я приобрела в Вашем магазине (пишу, как написано на Товарном чеке) Модель КЛ 06 из мутона с капюшоном и с отделкой лисой, Пальто, Мутон, Овчина, Чёрный.
Когда, в конце января, наступили морозы, я в первый раз (и в последний) надела это Пальто. Находилась я в нём часа три. От меха идёт сильный запах какого-то химического вещества похожего на запах выхлопных газов (свинца). Придя домой я слегла с головной болью и рвотой.
Прошу Вас принять обратно указанное Пальто. Я не смогу больше его надеть.
Можно сделать экспертизу.
С уважением, Нина Чувалова
Добрый день, приносите изделие в наш сервисный центр на осмотр технологу с 10 до 20 по московскому времени.
11 /03 2016 Обратилась в сервисный центр , проплешины подмышками , и на воротнике , изделие из норки , приобретено в августе 2015 , носилось не более 10 раз .Требование расторжение договора купли - продажи , возврат денежных средств . Предложили экспертизу , я изначально согласилась , но приехав домой и почитав отзывы о Вас на сайтах , пришла к выводу что объективность отсутствует у Вас и 13 \03 приехала забрать изделие , для того чтобы провести независимую экспертизу самой , на что услышала , что расходы по экспертизе мне не возместят !!! Ссылка на ст .18 п.1 , прошу разъяснить сотрудникам , что в законе указано обязанность продавца в проведении экспертизе, но про запрет покупателю этого сделать этого там нет !!! Это нарушение ст. 12 ГК РФ право на самозащиту .Чтобы не нарушать права продавца , прошу указать адрес по которому я могу выслать уведомление о проведении независимой экспертизы.
С уважение , Ирина Васильевна .
Уважаемая Ирина Васильевна,
ООО «Импульс» рассмотрело Ваше электронное обращение в виде комментария на сайте www.fursk.ru и сообщает следующее.
11.03.2016г. Вы обратились с Претензией по вопросу качества товара (20150427000733, классика из норки с воротником «стойка», полупальто, мех, норка, орех, 48, 86-90 см, жен., цена 49500 рублей), оформили Заявление о наличии спора и необходимости экспертизы и передали изделие работникам Сервисного центра.
13.03.2016г. Вы категорически потребовали вернуть изделие без экспертизы, не смотря на готовность ООО «Импульс» провести ее в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 срок.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору предъявить одно из предусмотренных указанным выше законом требований. При этом согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 продавец (уполномоченное лицо) обязан принять товар у потребителя и в случае спора о недостатках провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан возместить связанные с экспертизой расходы, а в случае несогласия с результатами экспертизы - вправе оспорить заключение в судебном порядке. Пунктом 6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 бремя доказывания причин возникновения недостатков в товаре в пределах установленного на него гарантийного срока возложено именно на продавца (уполномоченное лицо).
Самостоятельное проведение потребителем экспертизы не за пределами гарантийного срока и не по вине продавца (уполномоченного лица) (вне его отказа или бездействия) противоречит установленной ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 процедуре внесудебного разрешения спора о качестве товара. Результаты такой экспертизы являются добровольно полученной потребителем дополнительной информацией и не влекут за собой ожидаемых им последствий в виде обязанности продавца (уполномоченного лица) удовлетворить требование потребителя, основанное на результатах самостоятельно проведенной последним экспертизы вне отказа или бездействия продавца (уполномоченного лица).
ООО «Импульс» изначально было намерено организовать проведение независимой экспертизы Вашего мехового изделия и настоящим вновь подтверждает свою готовность разрешить спор с Вами в установленном законом порядке. При наличии претензий к качеству товара Вам необходимо прекратить воспрепятствование проведению ООО «Импульс» экспертизы и предоставить ему товар для осуществления предусмотренных законом действий.
Что касается корреспонденции на имя ООО «Импульс», то все почтовые отправления организация получает по адресу регистрации (125252, г. Москва, Ходынский бульвар, д. 4) и дополнительно по адресу обособленного подразделения (115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58).
В декабре 2015 года приобрела пальто-трансформер из норки с отделкой мехом песца на капюшоне. Носила мало, аккуратно, езжу на автомобиле: обычно из пункта А в пункт Б (не более 2 часов в дороге). В феврале, разглаживая на вешалочке так полюбившееся пальто... обнаружила под мышками дыры (прошу снова отметить, КАК я ее носила и что февраль от декабря это все лишь 3-ий месяц носки!!!!!!).. Стала разглядывать пальто уже более детально: швы, где просто кожа соединена с полоской норки, прошиты разными нитками, где-то даже не закреплены и под этими "волшебными" складочками также появляются те самые дыры и расходы по швам. Ладно, думаю, ничего не поделаешь, подошью! (Хотя зачем покупать вещь не за 5.000рублей и потом самостоятельно ее латать). В марте, когда уже более или менее стало тепло, решила опробовать такой + как трансформер. Отстегнула нижнюю часть пальто... Отстегнула с трудом (стала заедать молния) один рукав, когда дошла очередь до второго - поняла, что второй точно не отстегнется, т.к. молния просто "мертвая", совершенно не хотела двигаться вперед (спустя где-то 2 см от начала застежки). Подумав, решила не отстегивать и застегнуть молнию назад - не тут-то было! Она и обратно не двигалась. В общем с горем пополам, муж довел с диким усилием молнию до конца - ура! Рукав отстегнулся. НО! Скоро холода.... А обратно рукава не пристегиваются - молния не дает. Да и дыры в итоге я так и не пришила, т.к. пальто это "наикачественнейшее" собираюсь сдать! Технология полностью нарушена, изделие сшито некачественно, криво-косо, разными нитями... В общем - впечатлений масса, и, к сожалению, они далеко не позитивные. Экспертизу, надеюсь, проведут должным образом и либо вернут деньги, либо поменяют изделие.
Здравствуйте!
Приходите с Вашим изделием в сервисный центр меховой фабрики "Каляев". Наши специалисты будут рады решить Вашу проблему.
Добрый вечер!23 сентября 2016г купили у Вас демисезонное пальто,одела 4 раза.Сегодня заметила что оно разошлось сбоку по шву.Что делать?
Здравствуйте, приносите изделие на осмотр специалистам наших сервисных центров, которые находятся при каждом нашем магазине и работают по часам работы магазина.
Доброе утро, неделю назад купила у Вас норковую шубу, от шубы идет неприятный запах ( напоминает запах псины) особенно если, идет снег. Хотелось узнать откуда образовался этот запах?
Галина, здравствуйте, о причинах запаха изделий из меха и кожи подробно написано здесь: https://www.fursk.ru/info/shuba-pahnet. Вы можете также обратиться в наш сервисный центр, где специалисты на месте осмотрят изделие и попробуют помочь.
Здравствуйте.
Купила у вас дубленку в декабре 2016. В апреле 2017 обнаружила, что кусочек дубленки снизу отвалился или сильно стерся. Этот дефект возможно исправить по гарантии?
Добрый день!
Пожалуйста, привозите изделие в сервисный центр.
После осмотра изделия, специалист проконсультирует Вас по вопросам ремонта.
назад 1 ... 4 5 6 7 8 вперед
Добавить комментарий
Ваше имя
Фамилия Имя Отчество
Email
Телефон
Комментарий
Интересное
1 человек и 24 личности
Удивительный случай в психиатрии — американец Уильям Стэнли Миллиган стал редчайшим экземпляром, в его сознании...
Дубленка на Руси была просто незаменима в суровых зимних условиях, поэтому почти в каждой семье имелось по паре этих тулупов на все случаи жизни и непредвиденные ситуации.
4 способа завязать платок на голове!
Мы нашли для вас несколько модных способов носить платок на голове.
Кутюрье предлагают модные норковые шубы 2017 в стиле строгого английского пальто, такие модели идеально подчеркнут фигуру.
Библиотека будущего: читать - не перечитать
Сейчас человека с модным гаджетом найти гораздо легче, нежели человека, который за последний год прочитал хотя бы...
Красивый мех с длинным ворсом и способность защитить от зимних холодов сделали шубы из соболя популярными.