Если у вас возникли сомнения относительно качества приобретенного изделия, можете в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять его (при сохранении товарного вида). Прошел более длительный срок? Имеете право обратиться с претензией к нам. Для этого необходимо приехать в Сервисный центр и вначале в устной форме изложить суть проблемы.

Часто претензии бывают надуманными и к качеству изделия не имеют никакого отношения. Наиболее распространенные из них: якобы неровный нижний край шубы , расколы на рукавах , проборы на мехе под капюшоном и другие.

Иногда доходит до смешного: люди жалуются на запах! Приходится объяснять примитивные вещи, что любая новая одежда пахнет материалом, из которого она изготовлена, что со временем запах выветривается. Шубы не исключение!

Испорченная из-за неправильного летнего хранения «прическа» шубы тоже не является недостатком. Мы можем навести марафет и вернуть шубе былой блеск, но это платная услуга. Укладка паром стоит 500 р.

Каким образом происходит рассмотрение претензий в нашем сервисном центре?

* Наши специалисты проведут первичную проверку качества в вашем присутствии. Если жалоба не обоснована, вас проконсультируют и объяснят, что причин для беспокойства нет.

* При наличии недостатков в изделии будут выявлены причины их появления. Если они связаны с неправильным использованием, то претензия останется без удовлетворения. В этом случае вам предложат провести платный ремонт, если есть возможность вернуть изделию товарный вид. Пожалуйста, во избежание таких неприятностей ознакомьтесь с Правилами использования товара!

* Если причина ненадлежащего качества изделия — производственный брак, то мы в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» удовлетворит одно из требований на выбор: замена изделия, уменьшение покупной цены, возврат всей суммы (в обмен на купленное изделие, конечно) либо устранение недостатков.

Гарантийный срок на нашу продукцию предоставляется до 2-х лет (кроме отдельных категорий изделий). Если производственный дефект обнаружен до окончания гарантии, то денежные требования удовлетворяются в срок до 10 дней после подачи претензии, требования о замене товара — в срок до 20 дней. В случае вашего несогласия с выводами наших специалистов о качестве изделия можете по желанию написать «Заявление о наличии спора и необходимости в проведении экспертизы». Мы отправляем изделие в экспертную организацию и ждем результаты.

Важно!

  • Экспертиза — это платная услуга. Если она подтвердит отсутствие производственных дефектов, то потребитель возмещает все расходы по проведению экспертизы и транспортировке.

  • Мы возвращаем изделие только после полного расчета.

  • Хранение изделий в Сервисном центре выше установленных сроков платное.

Сервисный центр

Понедельник — суббота — с 10:00 до 20:00 (без перерыва).
Воскресенье — с 10:00 до 19:00 (без перерыва).

8 495 212 0573 — для Москвы
8 800 555 3960 для всей России