Меховая компания «Каляев» уже давно является одним из ведущих и наиболее авторитетных участников мехового рынка России. Не удивительно, что она привлекла внимание известнейших пушных аукционов.


Недавно фабрику посетили Dale Theisen (вице-президент аукциона American Legend) и Bobby Poulios (вице-президент NAFA (Североамериканского Пушного Аукциона). Гости отметили огромный выбор и разнообразие меховой продукции в магазине компании, а также их прекрасное качество. Представители аукционов побывали на производстве и отметили его отличную организацию, техническую оснащённость и высокий уровень работы специалистов фабрики «Каляев». Для пушных аукционов такие качества — прежде всего показатель высокого уровня партнёров, гарантия их надёжности и готовности к продуктивному взаимодействию.


American Legend и NAFA — старейшие в мире центры торговли мехами в Канаде и США. Это эксклюзивные точки продажи и покупки таких высоко востребованных и высококачественных мехов, как норка брендов American Legend и Blackglama. Например, на торгах NAFA ежегодно реализуется свыше 6 миллионов шкурок американской и европейской норки.


Компания «Каляев» — один из постоянных участников аукционов. Для клиентов компании это — неоспоримое свидетельство того, что на российский рынок поступают изделия, изготовленные из лучших сортов меха — таких, как BlackGlama и Black Nafa, проходящих строжайший отбор и сертификацию. Такие меха снабжаются специальным ярлыком с уникальным идентификатором, который вносится в единую базу данных. Такой ярлык невозможно подделать, и он всегда может быть проверен покупателем.


Покупателям меховых изделий не нужно беспокоиться о качестве меха и пошива. Наличие и разнообразие запасов качественного меха даёт дизайнерам предприятия возможность создавать стильные модели (как единичные эксклюзивные экземпляры, так и целые коллекции), а также предлагать массовые изделия, имеющие высокие потребительские характеристики.


Чем же обусловлен интерес представителей крупнейших меховых аукционов мира к работе конкретного предприятия в России? По словам владельца фабрики — Андрея Каляева можно назвать несколько причин, и все они имеют стратегический характер:

• Возможность прямого и детального взаимодействия с популярным производителем.
• Продвижение на рынок не «пушнины» как таковой, а непосредственно лучших сортов меха в приложении к конкретным товарным предложениям.
• Возможность оперировать скидками адресно, в расчете на максимальный рыночный эффект.
• Получение качественной обратной связи — напрямую от производителя, а не через посредство статистики и рейтингов.
• Выстраивание жизнеспособной и долгосрочной стратегии закупок и продаж.

Казалось бы, какое дело конечному потребителю до стратегии компании? Но это иллюзия: все мы — участники одного рынка. Если чьи-то интересы неверно учтены, то филигранно выстроенный процесс создания изделий может «упереться» в невозможность их реализации! Поэтому компания «Каляев» обращает внимание не только на «внутренние» ресурсы, но и извлекает максимальную пользу из стратегических возможностей, налаживая прочные связи с поставщиками сырья. А внимание со стороны аукционов — верный признак привлекательности и перспективности меховой компании.