Ваш город: 
Москва
8 495 215 0483 — Москва

Визит представителей аукционов NAFA и American Legend на меховую фабрику «Каляев»

Меховая компания «Каляев» уже давно является одним из ведущих и наиболее авторитетных участников мехового рынка России. Не удивительно, что она привлекла внимание известнейших пушных аукционов.


Недавно фабрику посетили Dale Theisen (вице-президент аукциона American Legend) и Bobby Poulios (вице-президент NAFA (Североамериканского Пушного Аукциона). Гости отметили огромный выбор и разнообразие меховой продукции в магазине компании, а также их прекрасное качество. Представители аукционов побывали на производстве и отметили его отличную организацию, техническую оснащённость и высокий уровень работы специалистов фабрики «Каляев». Для пушных аукционов такие качества – прежде всего показатель высокого уровня партнёров, гарантия их надёжности и готовности к продуктивному взаимодействию.


American Legend и NAFA – старейшие в мире центры торговли мехами в Канаде и США. Это эксклюзивные точки продажи и покупки таких высоко востребованных и высококачественных мехов, как норка брендов American Legend и Blackglama. Например, на торгах NAFA ежегодно реализуется свыше 6 миллионов шкурок американской и европейской норки.


Компания «Каляев» – один из постоянных участников аукционов. Для клиентов компании это – неоспоримое свидетельство того, что на российский рынок поступают изделия, изготовленные из лучших сортов меха – таких, как BlackGlama и Black Nafa, проходящих строжайший отбор и сертификацию. Такие меха снабжаются специальным ярлыком с уникальным идентификатором, который вносится в единую базу данных. Такой ярлык невозможно подделать, и он всегда может быть проверен покупателем.


Покупателям меховых изделий не нужно беспокоиться о качестве меха и пошива. Наличие и разнообразие запасов качественного меха даёт дизайнерам предприятия возможность создавать стильные модели (как единичные эксклюзивные экземпляры, так и целые коллекции), а также предлагать массовые изделия, имеющие высокие потребительские характеристики.


Чем же обусловлен интерес представителей крупнейших меховых аукционов мира к работе конкретного предприятия в России? По словам владельца фабрики - Андрея Каляева можно назвать несколько причин, и все они имеют стратегический характер:

• Возможность прямого и детального взаимодействия с популярным производителем.
• Продвижение на рынок не «пушнины» как таковой, а непосредственно лучших сортов меха в приложении к конкретным товарным предложениям.
• Возможность оперировать скидками адресно, в расчете на максимальный рыночный эффект.
• Получение качественной обратной связи – напрямую от производителя, а не через посредство статистики и рейтингов.
• Выстраивание жизнеспособной и долгосрочной стратегии закупок и продаж.

Казалось бы, какое дело конечному потребителю до стратегии компании? Но это иллюзия: все мы – участники одного рынка. Если чьи-то интересы неверно учтены, то филигранно выстроенный процесс создания изделий может «упереться» в невозможность их реализации! Поэтому компания «Каляев» обращает внимание не только на «внутренние» ресурсы, но и извлекает максимальную пользу из стратегических возможностей, налаживая прочные связи с поставщиками сырья. А внимание со стороны аукционов – верный признак привлекательности и перспективности меховой компании.

Интересное
Вещи, которые портят интерьер
Избавляемся от всего, что портит интерьер квартиры
Существуют ли женщины, которые финансово могут, но не желают покупать себе норковую шубу, отдавая предпочтение изделиям из шкурок других животных?
Desserted In Paris: такое жалко есть!
Кулинария давно стала искусством. Таль Шпигер (графический дизайнер и шеф повар в одном лице) объединил два...
Последние модные сезоны на меховом рынке отмечены обилием классических фасонов норковых шуб в пастельных оттенках и мехе цвета махагон, жемчуг и, конечно же, изысканном черном.
Шапка из норки своими руками
Случается, что совсем еще новый меховой головной убор, который в прошлом сезоне казался таким стильным и модным,...
Посетила модный бутик и попала на акцию по продаже сезонного товара со скидками, где приобрела прелестную шапку ушанку, о которой давно мечтала, но не могла купить из-за ее дороговизны.