Ваш город: Москва
Развернуть фильры
Поделиться
ПланЖе
Основным направлением деятельности компании является создание и оптовая продажа оригинальных коллекций женских головных уборов под собственным брендом «Планже» с 2004 года. Большой ассортимент стильных моделей пользуется устойчивым спросом. В коллекциях представлены как классические модели, так и новинки, учитывающие тенденции и направления современной моды. Разнообразие фактур и цветовой гаммы этих материалов придают головным уборам «Планже» дополнительную индивидуальность.

Шляпа из шерсти 02 Моника

Артикул 0076235
1500 руб.
В рассрочку от 125 руб.
Бонус 100 руб.
За данную покупку вам будет начислено 100 бонусных рублей. Оплачивайте ими до 20% стоимости новых покупок, услуги сервисного центра или обменивайте на подарки

Размер:

Цвет: Красный
Заберите товар в любом магазине!
  • Характеристики
  • Наличие в магазинах
Товара нет в наличии
  • Описание
  • Отзывы
  • Обсуждения (1)
  • Доставка
  • Возврат

Подробное описание

Актуальная демисезонная шляпа из натуральной шерсти является незаменимым элементом гардероба каждой женщины, следящей за модой. Головной убор очень мягкий и легкий, при этом хорошо согревает и не даст замерзнуть даже при сильном ветре и холоде. Данная модель имеет оригинальную форму с небольшими полями и красиво выделяет черты лица. Фасон универсальный, поэтому шляпа будет отлично сочетаться с верхней одеждой любого типа. Изделие имеет интересный декоративный элемент в виде небольшого цветка, что придает невероятного шарма и позволяет всегда оставаться в центре внимания.
ПланЖе
Основным направлением деятельности компании является создание и оптовая продажа оригинальных коллекций женских головных уборов под собственным брендом «Планже» с 2004 года. Большой ассортимент стильных моделей пользуется устойчивым спросом. В коллекциях представлены как классические модели, так и новинки, учитывающие тенденции и направления современной моды. Разнообразие фактур и цветовой гаммы этих материалов придают головным уборам «Планже» дополнительную индивидуальность.